Новости


Посетители

По алфавиту: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Ефросинья 2 сезон | Ефросинья все серии онлайн

Ефросинья - 2 сезон

Евросинье приходится ехать в чужую семью, чтобы хоть как-то познакомиться с городом и его законами. Ее называют лесной девой, а медведя хозяином местности, который наказывает за вторжение в ее пределы чужих людей. Легенда надолго помогала оставаться местности нетронутым уголком природы с первозданной дикостью и это всех устраивало. Но вторжение людей в поисках золота может поменять первозданные устои места, в ходе которой пострадают сами люди.
Жизнь идет своим чердом и люди продолжают жить несмотря ни на что и Ефросинья оказывается в городе и сбывается ее мечта. Она оказывается в сообществе людей.
В фильме разворачивается жизнь многих людей и в трудную минуту оголяется до боли. Следствие ведут местные милиционеры, а местные нарушители закона продолжают своими средствами уворачиваться от преследований. В селе идет расследование по поводу поджога и нарушения законов по добыче золота на территории государства. Геологи ищут золото и на подмогу группе отправляется сам начальник экспедиции и пытается вывести группу с неприятностей и беды, в которую они попали. Ефросинья влюбляется в одного из геологов, а у него есть супруга будущая и все действия разворачиваются на ее глазах. Только большая любовь может помочь человеку в таких ситуациях. Наивность молодой девушки из тайги граничит с человеческой мудростью. И очень сложно разобраться в таких ситуациях.

Ефросинья - 2 сезон
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ,59 ,60 ,61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126,127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ,161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261
серии

Просмотров: 13999

Kinopoisk: 1.502 | IMDB: Нет оценки

Другие сезоны:

Ефросинья - 1 сезон

Ефросинья - 2 сезон

Ефросинья - 3 сезон

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться. Процесс регистрации займет у вас не более 10 секунд - нажмите кнопку 'Вход на сайт' в верхней части страницы.
Комментарии
05-мар 13:10
если кто то глупый это не означает что фильм закончился смотреть лучше нужно либо очки купить
Комментарии
05-мар 14:08
261 - это последняя серия.Началась 3-я часть это бреда.Ефросинья.Таежная любовь. Еще 235 серий.А концовку в 261 слепили ужасно!!!!!!!!!
Комментарии
05-мар 15:13
263 будет когда закончится 262 неужели не понятно. глупости спрашиваете
Комментарии
05-мар 16:12
фильм хороший а сайт лучший из многих только здесь можно без проблем смотреть фильмы
Комментарии
05-мар 17:16
взять быэту Ленку, да головой об стенку , до чего невыносимый ребенок!
Комментарии
05-мар 18:11
скажите пожалуйста в каком серии алла(альбина) умирает?
Комментарии
05-мар 19:20
да да я что то тоже не заметила не было такого просто потом сказали и всё
Комментарии
05-мар 20:13
кому не нравится пусть не смотрит
Комментарии
05-мар 21:24
самый одекватный актер Игорь Есин...трезво смотрящий на все происходящее)))))
Комментарии
05-мар 22:10
мне нравилось когда то. а щас даже не знаю идет ли оно вообще
Комментарии
05-мар 23:27
Ну и модерация! Мой комментарий о нечистоплотной скрытой рекламе в сериале проснулись модераторы и убрали, хоть он и не противоречил вышеописанным правилам ни в коей мере, а мат и оскорбления мистера в шляпе красуются во всем незавуалированном объеме...
Комментарии
06-мар 00:08
А в 3 сезоне сколько серий? знает кто?
Комментарии
06-мар 01:29
наверно он мечтает сняца с фросей в эротичный сценах)) посто неправельно выразилса)
Комментарии
06-мар 02:12
сегодня смотрю уже 245 серию,кто знает когда закончиться ? каждый день жду следующею ,смотрю отрывками,листая кадры !или вообще включаю сериал .а сама лажу в интернете на др. страницах,а его просто слушаю !!!!
Комментарии
06-мар 03:35
правильна смысел его уже смотреть если всех героев в лицо знаеш)) даже мимику)
Комментарии
06-мар 04:10
интересно,зачем писать плохие отзывы,если кино не нравится, вас никто не застовляет смотреть.....а остальные смотрят и им нравится,потому что все люди на земле разные,и писать что вам фильм не нравится это просто глупо!!!
Комментарии

tip

06-мар 05:40
Ппикол!если пишет отзыв*не нравится*,значит смотрит...
Комментарии
06-мар 06:09
А Катюшку надо бы "застовить" поучить родной язык и уважать мнение других - или это сайт для дифирамбов? В сериале много грубых "ляпов" - сюжетных, детальных и языковых. А комментарии критического содержания с интересом читают как раз создатели сериала - или вы думаете, их интересуют слюни типа "хорошее кино", "интересТное" "мне нравится класс супер"?
Комментарии
06-мар 07:40
обратите внимание в 158 серии на Ириныны волосы до прихода Мартынова и после ухода от Наталии
Комментарии
06-мар 08:09
блин нет что бы сразу все серии 2 сезона загрузить.((((
Комментарии
06-мар 09:43
интересно стаса режисеры убьют? как эла,арсения... здесь же всех хороших людей убивают,а есины живут и здравствуют
Комментарии

tip

06-мар 10:08
почему не загружается 186 серия?
Комментарии
06-мар 11:47
херня, бля ипаная!!!!!! как ваще такую чушь можно смотреть!?мне, бля вас искренне жалко! куры, безмозглые!
Комментарии
06-мар 12:10
уменя тоже самое бывает - не в компьютере дело - в етот вечер не смотрю фильм
Комментарии
06-мар 13:49
Будьте добры, подскажите пожалуста, почему не открываются фильмы? Выходит черный или чисто белый квадрат и на этом всё? Фильм не загружается ....
Комментарии
06-мар 14:12
ребята - чтобы судить о фильме - нужно пожить за бугром - посмотреть их фильмы ЕФРОСИНЬЯ - классный фильм - может во мне говорит ностальгия по отечественным фильмам а то что все по разному воспринемают - на то мы - зрители - все мнения о фильме важны
Комментарии
06-мар 15:53
пора бы уже закончить этот сериал,все тянут и тянут,всякую бреть стали показывать!
Комментарии
06-мар 16:12
я 5 серий уже смотрю за 15 мин -больше времени этот сериал не заслуживает!
Комментарии
06-мар 17:58
Ну когда закончится наконец эта манная каша?
Комментарии
06-мар 18:12
"Тайга" под Киевом просто "потрясает"...!!! Посадка какая-то жиденькая! Могли бы натурсъемки и покруче выбрать.
Комментарии
06-мар 19:59
вообще тайга это не под Киевом а у нас в Красноярском крае ,обратите на машинах регион наш !
Комментарии
06-мар 20:12
Николай Не нравится не смотрите.
Комментарии
06-мар 22:05
когда это закончиться,я уже смотрю серию за 15 минут ,листая через кадры!
Комментарии
06-мар 22:12
Ну сколько можно голову дурить?
Комментарии
07-мар 00:09
смотреть невозможно,когда конец?
Комментарии
07-мар 00:12
мне очень нравиця етот сирял,класный))!!!!!!!!!
Комментарии
07-мар 02:10
моей маме очень нравится этот сериал
Комментарии
07-мар 02:13
почему не показывают дальше фильм?
Комментарии

tip

07-мар 04:08
xorowij serial,dlja zizni o4enj mnogo 4evo govorit,estj 4emu pou4itsa.tovo 4evo mi mnogo kto neosoznoem...Klass
Комментарии
07-мар 04:14
Хороший сериал. Только очень растянули. Хорошо играют. Фрося с Виталием была-бы хорошая пара. Фросина мама - где же такую нашли????????? Сплошное недоразумение.
Комментарии
07-мар 06:11
ни одного нормального героя одни идиоты ... хороший такой мальчик Стас, но вот у него же мама умерла, а ему по фиг ... даже и не вспоминает не говоря уже о похоронах ....
Комментарии
07-мар 06:16
Сериал Класс .......................................
Комментарии
07-мар 08:10
фрося проста жызни не фега ни знаид!!! я уже 142 пасмадрел-вот уж там жызнь!!!
Комментарии
07-мар 08:18
Саша Фроси не достоин! Её достоин Виталий.. А вот Мама Сашина, меня просто бесит!!! Лезет и лезет, а этот Саша, безвольная тряпка. И Боря такой же, хем больше им помогали, тем больше они слепнут! Я сейчас на 132 серии, неужели не поймёт этот Саша придурок, что Фросю оговорили?
Комментарии
07-мар 10:12
какая-то дуристика. фрося двери не закрывает на замки. все нараспашку, даже ночью в глухой тайге. дурдом.
Комментарии
07-мар 10:22
офигеть,520 серий,сдела черте что.Столько интересных сериалов на 40-60 серий и то многовато,а тут 520-подурели эти телевизионщики
Комментарии
07-мар 12:12
Не могу уже неделю просмотреть 186серию-не загружается Галина Алексанлровна
Комментарии
07-мар 12:29
Как у тебя "Нараспашку " так и у неё без грамотно.
Комментарии
07-мар 14:11
мне нравится этот сериал и я его смотрела с удовольствием до второго сезона но когда фонтазия автора и режиссер а стала неестественной интерес к этому сериалу пропал.
Комментарии
07-мар 14:33
сериал похож на плохую мексиканскую копию. кто тут дебилы: авторы или зрители????
Комментарии
07-мар 16:10
с удовольствием смотрю этот сериал
Комментарии
07-мар 16:36
слишком растянули сериал уже надоело
Комментарии
07-мар 18:13
всего 700с лишним серий, три сезона!!!
Комментарии
07-мар 18:38
всего 520 серий, осталось немного!!!
Комментарии
07-мар 20:09
стала смотреть 197 серию-а там какая-то из первых серий-что совсем уже ...может это 197 но с первого сезона?Будьте внимательны господа-товарищи...
Комментарии
07-мар 20:41
написали что понравилось-а мне этот факт не понравился-я хочу 197 настоящую серию...
Комментарии

tip

07-мар 22:11
снято кто что то пережил и может переживать!
Комментарии

tip

07-мар 22:46
такая трянь такая дрнь а врезультате все тут будем завтра и послезавтра! Филь редкий спасибо актерам это о жизни
Комментарии
08-мар 00:13
Оля,а проблема в чем? Не смотри и всё!
Комментарии
08-мар 00:48
Остановите эту муть! Уж на ,что у меня терпение было оправдывать поведение многих героев,но сейчас уже не могу смотреть! ТОШНИТ! Ну сколько можно придумывать проблемы ,придумывать новых ненужных героев! А в подлости Саши и его мамы , нет границ !! Сколько не делай добра им,сколько не доказывай им любовь, все забывают,любят так любят.только себя! Саша это просто придурок. Ничего нехочет понимать.думать не хочет.АРТИСТЫ ,я понимаю деньги нужны на жизнь,но эту дурь можно закончить.если вы не будете сниматься!!!
Комментарии

Man

08-мар 02:11
блин, еще третий сезон будет :-о я в шоке!!! еще 250 серий, я то думал конец...
Комментарии
08-мар 02:52
оля согласна! этой нудятине похоже конца нет!
Комментарии
08-мар 04:10
сериал середнячок,но смотреть можно.
Комментарии
08-мар 04:54
кругом ложь и обман как в кино так и в жизни
Комментарии
08-мар 06:09
CАША-ПОДЛЕЦ И ПРЕДАТЕЛЬ!И стоило смотреть все это мыло.чтобы лишний раз убедиться в человеческой подлости!
Комментарии
08-мар 06:58
Фроська - просто ВАФЛЯ!!! Инопланетянка,млин. (Так маман говорит).
Комментарии
08-мар 08:08
скорей бы уж закончился.уже не помню,что раньше было? из-за чего весь сыр-бор?
Комментарии
08-мар 09:02
Мужчины полигамны.А еще им нравятся немножко стервы. Фроська - вся такая сладкая,правильная и всепрощающая быстро надоест любому мужику. Безвольное,безхарактерное и приторное быстро становится противным и рвотным.От такого захочется сбежать и подальше.
Комментарии
08-мар 10:12
сколько серий будет никто не знает?
Комментарии

tip

08-мар 11:03
в фильме много поучительных моментов и интересных высказываний
Комментарии
08-мар 12:12
это просто Санта Барбара. смотрим интересную захватывающую чужую жизнь.интересно Саша в Фросю во время сьемок не влюбился??? у него в жизни Кариночка есть)))
Комментарии
08-мар 13:08
Фильм интересен-но слишком длинен!
Комментарии
08-мар 14:08
закончится когда армагедон наст
Комментарии
08-мар 15:09
" тупой , ещё тупее" русский вариант.... ну ни одного нормального персонажа кроме пожалуй Леночки а так все дебилы ну и мы все которые смотрим эту хрень тоже хороши , позволили себя подсадить и смотрим .... жаль что лысый бандюга не изнасиловал Фросю , она этого заслужила не фиг было от САшки в лесу бегать... дура
Комментарии
08-мар 16:10
Не поняла? Сайт не работает? Несколько дней нет обновления!
Комментарии
08-мар 17:15
Я каждый день его смотрю супер круто улёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии
08-мар 18:09
Хочу досмотреть до донца - интересно, чем дело закончится! Но Фрося просто раздражает! Один Прохор только нормальный - адекватен, при деле! Реальный образ!
Комментарии
08-мар 19:18
мой любимый сериал !!! я его обожаю )))
Комментарии

Man

08-мар 20:12
Ну и ляп в 51 серии: то Наталья одна входит в палату к Саше с собранными волосами, то выбегает из палаты вместе с Борисом с распущенными, то опять в палате с собранными. Ну хоть бы монтировали грамотно. Ляпов в сериале масса!!!
Комментарии
08-мар 21:22
Чем дальше смотришь, все больше кажется, что у авторов уже давно крыша едет!
Комментарии
08-мар 22:09
ну к чертям Арсения нестало Бросаю смотреть Действительно Алку с Ириной бы убрать
Комментарии
08-мар 23:26
все! прекращаю смотреть эту муть ! хороших героев убили,гады остались -смотреть больше неинтересно !начала смотреть сериал купидон-весело легко и приятно
Комментарии
09-мар 00:09
Олеся, Убили ещё Элла и Полину.. Ужас!
Комментарии
09-мар 01:26
сценаристы!!!!!! вы что делаете?????зачем Арсеия убили!!!!!?????? вы же не героев убиваете ,вы веру в добро,в любовь убиваете!!!!! убиваете веру в сказку!!!!! а завтра кого убъете? Мартынова? не понимаю зачем смотреть сериал дальше...
Комментарии
09-мар 02:13
ну с Арсением явный перебор,не на что похоронить мэрского сына! у меня уже черепица шуршит!
Комментарии
09-мар 03:29
Черти что,нашли кого убирать-Арсения.Такой милый парень,самостоятельный,искренний,любящий.Лучше бы Аллу и Ирку бы куда подальше убрали,что бы жить не мешали.
Комментарии
09-мар 04:11
сериал интересный днем смотреть нормально грузит быстро спасибо
Комментарии
09-мар 05:35
фильм смотрит мама ей очень нравится
Комментарии
09-мар 06:13
Мне нравится сериал сколько в нём серий.
Комментарии
09-мар 07:38
мне нравится, всеравно что нужно что-то смотреть, вот загрузка желает быть лучшей
Комментарии
09-мар 08:10
Разделили на какие то 1 и2 сезоны ваш сериал ничерта не найдешь нужную серию почему не писать все серии по порядку без сезонов такая чехарда боже Все серии закладывайте по порядку!!!!!! Это мнение многих зрителей Не всем удается смотреть по телевизору приходится залезать в интернет Атут никакого порядку Пусть этим занимаются компетентные люди!!!!! Ждем наведения порядка!!!
Комментарии
09-мар 09:41
грузиться хреново((((((((а сериал супер только идет долго не знают че придумать
Комментарии
09-мар 10:10
Ну все, Мишка ща Ирке бошку оторвет)))
Комментарии
09-мар 11:42
Такая у вас путаница как вы закладываете ваши сериалы в интернет Что за 1и2 сезоны это вам создателям это понятно Почему вам сериалы по порядку не ставить без всяких сезонов Это мнение многих зрителей Нормальные сериалы закладываются по нормальномуЯ думаю вы поправите положение Пусть этим занимаются компетентные люди Такая чехарда только в ЕФРОСИНЬЕ Фильм от начала до конца должна по порядковому номерЯ разочарована!!!!
Комментарии

tip

09-мар 12:11
ненавижу юлю зачем она приехала?
Комментарии
09-мар 13:48
Сериал ефросинья поставлен так как сегодня живет россия.спасибо,мне нравится.
Комментарии
09-мар 14:13
А зачем так прямолинейно??? И почему надо держать свое мнение при себе? Здесь люди делятся своими впечатлениями...или надо только хвалебные оды петь и диферамбы сочинять? У каждого свое мнение и каждый вправе высказаться.Для того и обсуждение.
Комментарии
09-мар 15:48
Сериал очень хороший. Кому не нравится не смотрите.Вас никто не заставляет.Если людям нравится пусть смотрят,Вообщем держите свое мнение при себе.Не нравится, не смотрите.
Комментарии
09-мар 16:12
Суриал просто ужасен! Он создан для чрезмерно наивных бабушек, которые хотят поплакаться за дуру-героиню... Фу! Другого слова не подобрать, мало того, что актеры играют позорно, так и можно предсказать серий на 5-10 вперёд, настолько все глупо и прямолинейно... Это, наверное, худший сериал, который видел!!! Люди, опомнитесь! Хватит смотреть это ДЕРЬМО!
Комментарии
09-мар 17:55
Я согласна с Катей, зачем захламлять сайт своим негативом? Нам и так его хватает в повседневной жизни, тем более не цензурными выражениями сыпать. Не нравится, не смотрите и вообще зачем тогда на сайт заходить? Людям надо нести, что то хорошее, а не показывать всем свою не воспитанность!
Комментарии
09-мар 18:12
Чушь. Но надо узнать чем кончится.
Комментарии
09-мар 19:59
Не сериал, а просто памятник человеческой глупости и маразму.
Комментарии

Man

09-мар 20:12
Верните Ела и Поленьку в сериале Ефросинья.Фроска,столько воды намутила,что её пора заживо
Комментарии
09-мар 21:59
верните немедленно эла и поленьку,а фроську на мыло сварить д ура она и психопатка,и актриса играет позорно.
Комментарии
09-мар 22:10
вы не понимаете как их можно вернуть и она не дура
Комментарии
10-мар 00:02
Фроська дура!Всё со своим Сашкой бегает извеняется!Лучше вернули бы ЭЛА и ТАНЮ!
Комментарии
10-мар 00:11
я не понимаю как этот сериал вообще можно сматреть.....уж очень сильно он растянут.....
Комментарии
10-мар 02:09
vernite ela i polinu,a frosku na milo svaritj,dura ona i psioxopatka
Комментарии
10-мар 02:12
Сашина мама Наталья такая с***а всё сделает чтоб Фросю апозорить и несчастной оставить !!!
Комментарии
10-мар 04:12
кто-нибудь знает есть ли конец у этого сериала?
Комментарии
10-мар 04:13
если бы любил то докопался или проверил бы а потом уж поверил бы но наверное не любит да а Фросю жалко
Комментарии
10-мар 06:10
досмотреть хочется но уже начинает надоедать фрося как глупый маленький ребенок до всего есть дело,,,,,,
Комментарии
10-мар 06:13
Жалко Фросю.Ее подставили, а сашка поверил. Жалко
Комментарии
10-мар 08:11
я воще не смотрю мыльные оперы ...
Комментарии

tip

10-мар 08:20
прикольно че ссмотрите если не нравится
Комментарии
10-мар 10:08
идиотизм полный, у сценаристов вооброжение кончилось...
Комментарии
10-мар 10:22
Нравится сериал, просто супер, вот показывали бы его ещё вечером, а то после работы не успеваешь на него!
Комментарии
10-мар 12:09
я не знаю почему не выпускают сразу все серии они ведь все сняли почему тогда в интернете ны выйдут что за брет ждут пока по телеку покажут не интересно
Комментарии
10-мар 12:23
Сериал СУПЕР , КЛАСС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Комментарии
10-мар 14:09
с полной оторванностью от реальности!
Комментарии
10-мар 14:27
прикольный сериал но чутку не интересно тянут и тянут выпустите кво вы там сьемшики продюссеры и т.д все серии
Комментарии
10-мар 16:10
после 100 -ой серии начался бред и, как долго будете варить эту воду,сколько раз придурошный писатель и фРОСЯ БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИДУРКАМИ И НАС ВОДИТЬ ВСЕХ ЗА НОС........
Комментарии
10-мар 16:33
а в какой серии арсений с соней в первый раз встретились?
Комментарии

Man

10-мар 18:09
а для аких целей? начинается сказка?
Комментарии
10-мар 18:35
Сериал нраавится но но постоянная громкая музыка отбивает всю охоту смотреть сидишь в напряжении чтобы не пропутить слова артистов интересно мой комментарий услышат ли создатели сериала??????????????
Комментарии
10-мар 20:12
101 ??????????????????/ 2-oj sezon??????????????
Комментарии
10-мар 20:35
чета я не понял в 98 серии с отражением есина это шутка??
Комментарии

tip

10-мар 22:08
Нормальный сериал! Есть, конечно, моменты из области фантазии, но это же кино!
Комментарии
10-мар 22:41
Что Фрося - что мама. Это же надо быть такими дурами. Сериал неплохой. Но Фрося просто бесит своей тупостью. Все бегает кого-то спасает. А в своей семье разобраться не может.
Комментарии
11-мар 00:11
Раинька, правильно ты сказала сериал классный и интересный тогда когда искали сашу
Комментарии
11-мар 00:43
Почему 101 серия 2 сезона не соответствует Это повтор 1 сезона
Комментарии

tip

11-мар 02:10
а этот саша постоянно то теряется то больным прикидывается , слишком часто повторяется одно и тоже .. и надо же такому у всех мужиков поголовно крышу снесло от фросеньки , бред ходячий ..
Комментарии

tip

11-мар 02:47
Ну да ладно...зачем же так строго..
Комментарии

tip

11-мар 04:08
Посмотрела 86-ю серию...Какой бред! Это,наверное,самая диблоидная серия из всего сериала.Интересно на что еще более глупое хватит фантазии у сценаристов. А сцена свидания веселой и беспечной Сони (которая только что чуть ли волосы на себе не рвала от чувства вины) и Арсения - вообще верх полета фантазии!
Комментарии

Man

11-мар 04:50
Мне нравится17 июл 2011 Раиньке
Комментарии
11-мар 06:08
Ефросинья самый прикольный сериал!!!Я очень люблю смотреть этот сериал............Мне нравиться Ефросинья Соня и Корнеев.!)
Комментарии
11-мар 06:52
Интересно как судьба сложиться у наших героев сериалаю.
Комментарии
11-мар 08:10
Да, очень хочется посмотреть 83)))))))
Комментарии

Man

11-мар 09:00
Да уж! Такие наивные дурочки-простушки могут расти только в тайге. А в чем собственно "заслуга" Фроси? Подобрали-вырастили ....нашли вроде бы родители(оказалось чужие люди)...живет в чужом доме за чужой счет...о работе или учебе и мысли не посещают...Добрая-да! Но как легко быть добрым не прилагая усилий! Это напоминает собачку,которую купили и играют все с ней,умиляются. Вот если бы она сама-своим трудом достигла благополучия-тогда это был бы подвиг.А так...приживалка,которая пользуется слабостью других.
Комментарии

tip

11-мар 10:13
Полностью согласна с Дмитрием.В чем героизм Фроси???
Комментарии
11-мар 11:02
"папаша" просто монстр,как только земля таких носит,хочется посмотреть как он будет оправдываться перед Фросей....
Комментарии
11-мар 12:09
обман спасибо за светлый образ девушки
Комментарии

tip

11-мар 13:04
фросе 22 года .нигде не работает -богатый папик- можно быть и ангелом. а ее сверстницы вкалывают по 12 часов и имеют варикоз- делайте выводы-легко быть светлой и доброй. когда в кармане звенит
Комментарии
11-мар 14:10
фильм релаксирует.особенно хороша тайга где-то на юге снятая
Комментарии
11-мар 15:08
нр хорошие люди все же есть и нк только персонажи фильмов- я не согласен
Комментарии

Man

11-мар 16:08
сайт нормальный-мне очень нравится.-все бывает
Комментарии
11-мар 17:09
Побольше бы таких людей с чистой душой как Ефросинья оглянитесь вокруг везде фальшь двуличие
Комментарии
11-мар 18:10
Мишу жалко до боли в сердечной мриышце! Такая красота и широта души, такая глубина карманов! Так и хочется ему крикнуть: Опомнись,не сохни ты по своей распутной Ирке-шлюшке,найди меня,увези в Италию,помоги материально, я никогда не буду тебе изменять! НЕ слышит! И остаюсь я при своем- в глуши,с мужем-работягой и оглоедами-детьми,обидно до слез,эх!
Комментарии
11-мар 19:13
Почему не грузится-то? Пропоет песня минуту и все останавливается и начинается сначала. Хваленые сайты. Ничего не посмотришь
Комментарии
11-мар 20:09
Весь фильм " Ефросинья" - это праздник идиотизма людей: сами создают проблемы, сами приносят себе боль, потом сами героически преодолевают все трудности. Постоянно не видят простых решений. Адекватный человек кажется только один - Андрей - муж Евгении. женщины все показаны идиотками без следов разума.
Комментарии
11-мар 21:19
И мне нравится я много фильмов уже сдесь посматрела
Комментарии
11-мар 22:09
А ГДЕ 69??????????????????????????????????????????????????
Комментарии
11-мар 23:21
подпишусь под каждым словом,только адекватным бы назвала деда
Комментарии
12-мар 00:08
саша чувствует себя жалким от излишней опеки
Комментарии
12-мар 01:24
В 68 серии героиня с утра пораньше бросает больного мужа, сына, никому ничего не говорит и прямиком туда, где опасность. Её уже несколько раз пытались изнасиловать, но не доходит, близким людям не верит, считает себя умнее и мудрее. Мать ничего не рассказывает дочери, как из н
Комментарии
12-мар 02:13
на сайте online1000.ru есть 45 и 46 серии
Комментарии

Man

12-мар 03:29
52 серия не на одном сайте не вскрываеться
Комментарии
12-мар 04:11
У меня такое ощущение что после праздников=(
Комментарии

tip

12-мар 05:31
когда выложат 53 серию..........
Комментарии
12-мар 06:08
ни на одном сайте 45 не нашла. А так интересно посмотреть, аж пятки чешутся)
Комментарии
12-мар 07:34
вполне вероятно ее могут выложить сёнь вечером, потому как по 2 каналу (Россия 1) ее будут показывать сёнь в 15:05 ... у мя такое впечатление, што Фросю зарезали по всему нету.... в смысле серии выкладывать вперед....
Комментарии
12-мар 08:08
Я тоже не пойму где 45 серия....вчера на самом пикантном месте закончилась......
Комментарии

Man

12-мар 09:38
в 7 днях в аннотации к кину, Фрося в доме у немой Сони найдет Сашу
Комментарии
12-мар 10:13
становится нудно.можно и больше показывать серий сразу.
Комментарии
12-мар 11:41
вчера 44-ю выложили примерно в 3 часа дня по Москве.....
Комментарии
12-мар 12:08
Тягомотина . Милиция продажная. Прокуратура надутые индюки безмозглые. Положительные герои так и прет благородство. Темнят врут и не договаривают чтоб не обидеть близких. Отрицательные герои хитрые умные и всех водят за нос. Вторая Санта Барбара. Фильм на дебилов.
Комментарии
12-мар 13:46
Часто пользуюсь этим сайтом - мне нравится сериал Ефросинья! Главное, что я могу его смотреть в любое удобное для меня время!
Комментарии
12-мар 14:08
МНЕ ТОЖ НРАВИТЬСЯ ! кому не нравится пусть не смотрит !
Комментарии
12-мар 15:49
Первый фильм был классный, а второй- сплошная тягомотина, слишком много не нужных сцен и актеров. Этот Гунин дебил и дегенерат, я думаю он всех раздражает своим хамством и высокомерием.А из Жени чистую лохушку сделали.
Комментарии
12-мар 16:12
вообщем во 2 сезоне начали показывать всякую ерунду то ребенка студентка выбросила в непроходимой тайге .что она там делала не кто не знает наверное грибы собирала и лесник-режисер дебил нашел деньги бросил под кровать и забыл неужели вы хотите показать то русский народ такой дебильный
Комментарии
12-мар 17:50
Мне нравится28 апр 2011 Кристине
Комментарии

tip

12-мар 18:09
Сериал под Корнеева образ дебила
Комментарии
12-мар 19:52
Ну когда уже выложааааааааааааааааааааат 45 серию????????????????????????????)))
Комментарии
12-мар 21:59
Сериал не поймёт тот кто не болел душою
Комментарии
13-мар 00:01
Обалденный сериал!!!! Я вообще не понимаю людей которые пишут про него всякую всячину, если вам не нравится не смотрите и держите свое мнение при себе!!!

ТОП сериалы

Реклама

Новые сериалы

  • Последний корабль - 3 сезон
  • Американский запад - 1 сезон
  • Королева юга - 1 сезон
  • Изгой - 1 сезон
  • Мистер Робот - 2 сезон
  • Красавица и Чудовище - 4 сезон
  • Игроки - 2 сезон
  • Последний корабль - 2 сезон
  • Проповедник - 1 сезон
  • Уильям наш, Шекспир - 1 сезон
  • Интересные вещи

    загрузка...